155360 Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, 27
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Главная » Документы » Распоряжения » 2011 год » О служебных удостоверениях муниципальных служащих администрации Пучежского городского поселения

О служебных удостоверениях муниципальных служащих администрации Пучежского городского поселения


602 Кб
скачать

99-р от 21.11.2011

Приложения

 

Администрация Пучежского городского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области


Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 21.11..2011г.                     № 99–р

г.Пучеж

О служебных удостоверениях муниципальных служащих
администрации Пучежского городского поселения

В соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации", решением Совета Пучежского городского поселения № 96 от 13.09.2011г. «Об утверждении Положения о муниципальной службе Пучежского городского поселения», в целях упорядочения организации учета, хранения, оформления, выдачи, изъятия и уничтожения служебных удостоверений, а также повышения ответственности муниципальных служащих за их сохранность:

1.    Утвердить Положение о служебных удостоверениях муниципальных служащих администрации Пучежского городского поселения (прилагается).
2.    Утвердить форму служебного удостоверения муниципального служащего администрации Пучежского городского поселения (Приложение 1).
3.    Утвердить форму книги учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Пучежского городского поселения (Приложение 2).
4.    Главному специалисту по кадрам обеспечить изготовление служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Пучежского городского поселения, а также обеспечить выдачу служебных удостоверений муниципальным служащим администрации Пучежского городского поселения.
5.    Установить, что действующие служебные удостоверения администрации Пучежского городского поселения используются до получения служебного удостоверения нового образца.
6.    Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации Пучежского городского поселения Аршинова И.Е.



Глава администрации                    С.П.Андреев

Утверждено
распоряжением администрации
Пучежского городского поселения
от 21.11.2011г.. № 99-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ПУЧЕЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи, учета, хранения, замены, возврата и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Пучежского городского поселения.
1.2. Служебное удостоверение муниципального служащего администрации Пучежского городского поселения (далее - удостоверение), - официальный документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия муниципального служащего.
1.3. Удостоверение выдается на срок полномочий муниципального служащего администрации Пучежского городского поселения.
1.4. Удостоверение, оформленное с нарушением требований, установленных настоящим Положением, с помарками и подчистками считается недействительным.
1.5. Муниципальные служащие администрации Пучежского городского поселения, обязаны бережно хранить выданное им удостоверение. Передача удостоверения другому лицу запрещена.

2. Описание удостоверения

2.1. Удостоверение изготавливается типографским способом по форме, утвержденной распоряжением администрации Пучежского городского поселения, в виде книжки в твердой обложке из материала красного цвета в развернутом виде.
2.2. На правой половине внешней стороны удостоверения по центру выполняется надпись "Удостоверение".
2.3. Внутренняя сторона удостоверения состоит из двух страниц. На левой странице удостоверения в верхнем левом углу помещается герб Пучежского городского поселения. На левой странице удостоверения в верхнем правом углу помещается фотография муниципального служащего администрации Пучежского городского поселения,  размером 30 x 40 мм.
2.4. В верхней части левой страницы внутренней стороны удостоверения под гербом района в четыре строки наносится надпись: на первой строке - "Администрация"; на второй, третьей и четвертой строках - "Пучежского городского поселения ".
В нижней части левой страницы наносятся 3 надписи:
Дата выдачи «____» _____________ 20___ г.
Действительно до «____» _________20___ г.
Действие продлено до ____________20___ г
2.5. По центру верхней части правой страницы внутренней стороны удостоверения помещаются слова "Удостоверение № __ ".
2.6. В центральной части правой страницы внутренней стороны удостоверения подчеркиванием выделяются шесть строк для занесения фамилии, имени, отчества муниципального служащего (первая, вторая строки), и его статуса в администрации Пучежского городского поселения (заместитель главы администрации, заведующий отдела, ведущий специалист) (третья, четвертая, пятая и шестая строки).
2.7. В левой половине нижней части правой страницы внутренней стороны удостоверения наносятся слова "Глава администрации Пучежского городского поселения ". В правой половине нижней части правой страницы удостоверения наносятся инициалы и фамилия Главы администрации Пучежского городского поселения. Между наименованием должности и фамилией Главы администрации Пучежского городского поселения выделяется поле для подписи последнего.
2.8. Срок действия удостоверения, его номер, фамилия, имя, отчество муниципального служащего администрации Пучежского городского поселения, его статус в администрации Пучежского городского поселения, фамилия, имя, отчество главы администрации вписываются в удостоверение от руки, остальные реквизиты удостоверения наносятся типографским способом.

3. Порядок оформления и выдачи удостоверений

3.1. Главный специалист по кадрам администрации Пучежского городского поселения заполняет удостоверение (вклеивает фотографию, проставляет печати, вносит от руки фамилию, имя, отчество муниципального служащего, его статус в администрации Пучежского городского поселения, срок действия удостоверения и его номер).
3.2. Удостоверению присваивается порядковый номер в соответствии с книгой учета выдачи служебных удостоверений (далее - Книга учета удостоверений), форма которой утверждена распоряжением администрации Пучежского городского поселения.
3.3. Заполненное удостоверение направляется Главе администрации Пучежского городского поселения для подписания.
3.4. На левый нижний угол фотографии муниципального служащего и на подпись Главы администрации Пучежского городского поселения ставятся гербовые печати администрации Пучежского городского поселения.
3.5. Заполненное, подписанное и заверенное печатью удостоверение выдается должностному лицу администрации Пучежского городского поселения, под роспись в Книге учета удостоверений главным специалистом по кадрам.

4. Порядок учета, хранения, замены,
возврата и уничтожения удостоверений

4.1. Учет, хранение, замена, возврат и уничтожение удостоверений осуществляется главным специалистом по кадрам.
4.2. Учет выданных удостоверений ведется в Книге учета удостоверений.
4.3. Проверка сохранности удостоверений у муниципальных служащих администрации Пучежского городского поселения осуществляется главным специалистом по кадрам.
4.4. Бланки удостоверений хранятся в несгораемом шкафу.
4.5. Удостоверение подлежит замене в случае: утраты или порчи; изменения фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего полномочия муниципального служащего администрации Пучежского городского поселения, изменения статуса муниципального служащего.
4.6. Замена удостоверения осуществляется на основании письменного заявления муниципального служащего в котором указываются причины замены удостоверения (далее - заявление). В случае изменения фамилии, имени, отчества муниципального служащего либо его статуса в администрации Пучежского городского поселения к заявлению прилагаются документы, подтверждающие факт соответствующего изменения. Замена удостоверения осуществляется в течение двух недель со дня подачи заявления в уполномоченное структурное подразделение. В случае утраты удостоверения заявление с указанием обстоятельств утраты подается не позднее трех дней со дня обнаружения факта утраты.
4.7. Удостоверение подлежит возврату в уполномоченное структурное подразделение:
1) при увольнении с муниципальной службы муниципального служащего администрации Пучежского городского поселения - в день его увольнения;
2) по истечении срока полномочий муниципального служащего администрации Пучежского городского поселения, - в день истечения срока его полномочий;
3) при досрочном прекращении полномочий муниципального служащего администрации Пучежского городского поселения - в день досрочного прекращения его полномочий;
4) при замене удостоверения в случаях, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения, за исключением случая утраты удостоверения, - в день получения нового удостоверения.
4.8. Бланки удостоверений, испорченные при их оформлении либо возвращенные в уполномоченное структурное подразделение по основаниям, указанным в пункте 4.7 настоящего Положения, периодически, но не реже одного раза в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта, о чем делается отметка в Книге учета удостоверений.



Приложение

Дата создания материала: 10-04-2013. История изменений

Количество просмотров: 466

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *